блик.....
посреди ночи....
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

блик..... > {Уррра!!}  19 ноября 2009 г. 04:49:22



Комментировать могут только пользователи.

{Уррра!!}

miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 04:49:22
Уррра!!! С вчерашнего дня у нас КАРАНТИН!!!! Наконец-то!!!! Все так долго ждали этого и наконец!:-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­ :-D­


Категории: Карантин!!!
Обратите внимание на:
Вчерашние новости = = 10 сентября 2009 г. Лизобед простая дЕвОчКа аниме
универ вчерашняя серия 10 сентября 2009 г. мертвый днев в сообществе Tv для беона
Понравилась вчерашняя серия? 12 февраля 2011 г. Ранетки...и Лерка
Ju Murray 19 ноября 2009 г. 04:50:42 постоянная ссылка ]
А по-моему не очень прикольно....у меня у подруги класс из за этого будет учиться весь июнь.
CAIIIEHbKA 19 ноября 2009 г. 04:51:22 постоянная ссылка ]
Первый раз вижу чтобы так радовались эпидемии смертельной болезни :-O­
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 04:53:13 постоянная ссылка ]

А по-моему не очень прикольно....у меня у подруги класс из за этого будет учиться весь июнь.
так у нас всего неделю

Первый раз вижу чтобы так радовались эпидемии смертельной болезни :-O­
я радуюсь карантину, а не эпидемии((( я радуюсь тому, что буду сидеть дома
Лучше Агарио
Быстрее, динамичнее, прикольнее! tolxy.com
Ju Murray 19 ноября 2009 г. 04:53:13 постоянная ссылка ]

Первый раз вижу чтобы так радовались эпидемии смертельной болезни
От этой болезни лекарство стоит только 5000 руб.И ещё плюс другие лекарства.
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 04:54:09 постоянная ссылка ]

От этой болезни лекарство стоит только 5000 руб.И ещё плюс другие лекарства.
я знаю
CAIIIEHbKA 19 ноября 2009 г. 04:54:11 постоянная ссылка ]
Сидеть дома можно и без карантина (:­
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 04:54:40 постоянная ссылка ]

Сидеть дома можно и без карантина (:­
каникулы долго ждать!
Mastodont 19 ноября 2009 г. 04:55:06 постоянная ссылка ]
Ты наверно шутишь....разве карантин это хорошо???
у нас он вот уже 3 недели8-}­ 8-}­ 8-}­
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 04:56:20 постоянная ссылка ]

Ты наверно шутишь....разве карантин это хорошо???
у нас он вот уже 3 недели8-}­ 8-}­ 8-}­
хм...для всех по-разному
CAIIIEHbKA 19 ноября 2009 г. 04:57:13 постоянная ссылка ]
В школе хоть с народам мона пообщаца
Mastodont 19 ноября 2009 г. 04:57:35 постоянная ссылка ]

хм...для всех по-разному
ну для меня 2,5 недели нахад это казалось отлично просто...ну сейчас мне скучно до ужаса...
Mastodont 19 ноября 2009 г. 04:57:54 постоянная ссылка ]

В школе хоть с народам мона пообщаца
и с учителей поприказываться...B­-)
CAIIIEHbKA 19 ноября 2009 г. 04:58:23 постоянная ссылка ]
Развлеки себя сам!!!!!!!!!!!!!!!!­ Клубом очюмелые ручки ]:-)­
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 04:59:32 постоянная ссылка ]

В школе хоть с народам мона пообщаца
мы и щас общаемся....по телефону
ну для меня 2,5 недели нахад это казалось отлично просто...ну сейчас мне скучно до ужаса...
у меня есть интернет!
Mastodont 19 ноября 2009 г. 04:59:49 постоянная ссылка ]

Развлеки себя сам!!!!!!!!!!!!!!!!­ Клубом очюмелые ручки ]:-)­
хддд...каким клубом???:-\­
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 05:00:27 постоянная ссылка ]

хддд...каким клубом???:-\­
Сказали же...очюмелые ручки! неужели непонятно?!
Mastodont 19 ноября 2009 г. 05:00:29 постоянная ссылка ]

у меня есть интернет!
вах...ну ты же не в живую общаешься...у меня скоро клава сотрется с такими темпами...
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 05:00:57 постоянная ссылка ]

вах...ну ты же не в живую общаешься...у меня скоро клава сотрется с такими темпами...
новую купим
Mastodont 19 ноября 2009 г. 05:01:53 постоянная ссылка ]

новую купим
ну просто в живую гораздо веселее и интересней...:-)­
CAIIIEHbKA 19 ноября 2009 г. 05:05:10 постоянная ссылка ]
Шось я не вразумiю
Mastodont 19 ноября 2009 г. 05:06:18 постоянная ссылка ]

Шось я не вразумiю
Знаешь украинский???8-|­ 8-|­ 8-|­
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 05:06:24 постоянная ссылка ]

Шось я не вразумiю
чаво?
Mastodont 19 ноября 2009 г. 05:06:51 постоянная ссылка ]

чаво?
ну это он по украински сказал что ничего не понимает...
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 05:06:54 постоянная ссылка ]

Знаешь украинский???8-|­ 8-|­ 8-|­
если не знает, то всегда есть онлайн переводчики!
CAIIIEHbKA 19 ноября 2009 г. 05:07:19 постоянная ссылка ]
Знаю английский и немного на ломаном русском.... )))))))))))))))))))­)))))
Mastodont 19 ноября 2009 г. 05:08:07 постоянная ссылка ]

если не знает, то всегда есть онлайн переводчики!
возможно...
Знаю английский и немного на ломаном русском.... )))))))))))))))))))­)))))
инглиш хорошо знаешь?
CAIIIEHbKA 19 ноября 2009 г. 05:10:11 постоянная ссылка ]
I guess so
Mastodont 19 ноября 2009 г. 05:10:54 постоянная ссылка ]

I guess so
будешь умничать я тебя с англичанкой сведу]:-)­ ]:-)­ ]:-)­ ]:-)­
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 05:11:35 постоянная ссылка ]

будешь умничать я тебя с англичанкой сведу]:-)­ ]:-)­ ]:-)­ ]:-)­
а вы в одном городе живете?
CAIIIEHbKA 19 ноября 2009 г. 05:11:35 постоянная ссылка ]
тогда мова?
Mastodont 19 ноября 2009 г. 05:12:52 постоянная ссылка ]

а вы в одном городе живете?
нет:-D­ :-D­ :-D­ даже в разных городах...по инету сведу...
CAIIIEHbKA 19 ноября 2009 г. 05:12:55 постоянная ссылка ]
Ага Украина иРоссия почти один город. :-)­ 5+
Mastodont 19 ноября 2009 г. 05:13:43 постоянная ссылка ]

тогда мова?
русский язык знаешь??? я могу на украинском вот только не все его понимают...
CAIIIEHbKA 19 ноября 2009 г. 05:15:22 постоянная ссылка ]
русский родной так-то. Нихонго?
Mastodont 19 ноября 2009 г. 05:18:46 постоянная ссылка ]

русский родной так-то. Нихонго?
ти важаеш себе дуже розумним як я бачу...якщо ти такий то давай будемо на українскій мові спілкуватися:-D­
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 05:20:32 постоянная ссылка ]
слушайте, где то есть украинская флудилка
CAIIIEHbKA 19 ноября 2009 г. 05:21:09 постоянная ссылка ]
прямо тут будемо "спілкуватися"?
хозяйка не одобряет
Mastodont 19 ноября 2009 г. 05:21:52 постоянная ссылка ]

слушайте, где то есть украинская флудилка
ну могу и на русском общаться...:-)­
Mastodont 19 ноября 2009 г. 05:22:52 постоянная ссылка ]
Кстати забыл представиться - Александр
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 05:23:41 постоянная ссылка ]

ну могу и на русском общаться...:-)­
это хорошо...
Кстати забыл представиться - Александр
Очень приятно!:-D­ :-D­ :-D­ :-D­
CAIIIEHbKA 19 ноября 2009 г. 05:25:04 постоянная ссылка ]
Александр, симметрична
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 05:25:30 постоянная ссылка ]

Александр, симметрична
;-)­
Mastodont 19 ноября 2009 г. 05:25:45 постоянная ссылка ]

Александр, симметрична
О тёзка
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 05:31:50 постоянная ссылка ]

О тёзка
будет прикольно, если меня будет звать так же
Mastodont 19 ноября 2009 г. 05:32:38 постоянная ссылка ]

будет прикольно, если меня будет звать так же
а как тя зовут???
ты так и не сказала;-)­
CAIIIEHbKA 19 ноября 2009 г. 05:32:40 постоянная ссылка ]
меняй имя )))
Mastodont 19 ноября 2009 г. 05:33:38 постоянная ссылка ]
А кому скок лет???
или это совершенно секретная инфа???
CAIIIEHbKA 19 ноября 2009 г. 05:35:08 постоянная ссылка ]
пятнацать
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 05:37:10 постоянная ссылка ]

а как тя зовут???
ты так и не сказала;-)­
Меня зовут.......Ира!

А кому скок лет???
или это совершенно секретная инфа???
:^)­ :^)­ 8-|­
Mastodont 19 ноября 2009 г. 05:37:19 постоянная ссылка ]

пятнацать
вах...еще и ровесники...B-)­ B-)­
Mastodont 19 ноября 2009 г. 05:38:10 постоянная ссылка ]

:^)­ :^)­ 8-|­
ну я так понимаю что старше нас...B-)­ B-)­ B-)­
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 05:39:35 постоянная ссылка ]

ну я так понимаю что старше нас...B-)­ B-)­ B-)­
наоборот....
Mastodont 19 ноября 2009 г. 05:40:41 постоянная ссылка ]

наоборот....
нетужки...такое не прокатит...обычно девушки старше 18 уделяют этому вопросу столько внимания...
Mastodont 19 ноября 2009 г. 05:41:09 постоянная ссылка ]
хотя по правилам этикета неприлично задавать такой вопрос девушке...
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 05:41:15 постоянная ссылка ]

нетужки...такое не прокатит...обычно девушки старше 18 уделяют этому вопросу столько внимания...
Да правда! Мне.......14 лет!
Mastodont 19 ноября 2009 г. 05:43:02 постоянная ссылка ]

Да провда! Мне.......14 лет!
да ну?...а с чего это ты так обратила внимание на этот вопрос?
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 05:44:31 постоянная ссылка ]

да ну?...а с чего это ты так обратила внимание на этот вопрос?
да так....глюкануло что-то, бывает
CAIIIEHbKA 19 ноября 2009 г. 05:45:31 постоянная ссылка ]
девушки всегда обращают на это внимание. Не важно страше 18 или нет...
Mastodont 19 ноября 2009 г. 05:46:52 постоянная ссылка ]

девушки всегда обращают на это внимание. Не важно страше 18 или нет...
фигушки...из всех моих подруг на беоне только наверно девушек 6 обратило внимание...
Mastodont 19 ноября 2009 г. 05:47:20 постоянная ссылка ]

да так....глюкануло что-то, бывает
ладно не буду грузить...чем увлекаешься?
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 05:50:34 постоянная ссылка ]

ладно не буду грузить...чем увлекаешься?
да ничем, хотя, щас подумаю....ну, например. катаюсь на роликах, коньках, увлекаюсь(очень сильно!) рисованием, люблю кошек....
Mastodont 19 ноября 2009 г. 05:51:44 постоянная ссылка ]

да ничем, хотя, щас подумаю....ну, например. катаюсь на роликах, коньках, увлекаюсь(очень сильно!) рисованием, люблю кошек....
свои роботы покажешь???
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 05:53:02 постоянная ссылка ]

свои роботы покажешь???
они в художке...:'(­ :'(­ :'(­ , я могу показать мой .....ПОЧЕРК!!! щас какую-ниб записку напишу.....
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 05:53:46 постоянная ссылка ]
а вы чем увлекаетесь, Mastodont, CAIIIEHbKA????
Mastodont 19 ноября 2009 г. 05:55:01 постоянная ссылка ]
ну я всем практически но в основномспорт и биология...ну и естественно ИНТЕРНЕТ...
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 05:55:38 постоянная ссылка ]

ну я всем практически но в основномспорт и биология...ну и естественно ИНТЕРНЕТ...
ах да, я совсем забыла написать, Интернет
Mastodont 19 ноября 2009 г. 05:56:48 постоянная ссылка ]

ах да, я совсем забыла написать, Интернет
:-D­ :-D­ :-D­ незаменимая вещь для подростка
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 05:57:05 постоянная ссылка ]

:-D­ :-D­ :-D­ незаменимая вещь для подростка
Да-С
Mastodont 19 ноября 2009 г. 05:59:13 постоянная ссылка ]

Да-С
что делаешь???
Mastodont 19 ноября 2009 г. 05:59:29 постоянная ссылка ]
Шурик ты где???
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 05:59:52 постоянная ссылка ]

что делаешь???
загружаю свой почерк из мобильника в комп
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 06:00:25 постоянная ссылка ]

Шурик ты где???
какой шурик?
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 06:01:07 постоянная ссылка ]

какой шурик?
CAIIIEHbKA?
CAIIIEHbKA 19 ноября 2009 г. 06:02:41 постоянная ссылка ]
ололо.
велик, лет с 8 с него не слезаю. последнее время даже зимой. Рисую)
сети инфернета порабощают мну -__-
ониме! ))
Mastodont 19 ноября 2009 г. 06:02:41 постоянная ссылка ]

CAIIIEHbKA?
агась...пропал где-то
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 06:03:07 постоянная ссылка ]
Короче - я добавляю вас обоих в други:-D­ :-D­

агась...пропал где-то
:-\­ :-\­
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 06:03:49 постоянная ссылка ]

ололо.
велик, лет с 8 с него не слезаю. последнее время даже зимой. Рисую)
сети инфернета порабощают мну -__-
ониме! ))
Нашелся)))))!
Mastodont 19 ноября 2009 г. 06:08:28 постоянная ссылка ]

Нашелся)))))!
у ми его фраза не показывается...толь­ко твой комент...
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 06:09:00 постоянная ссылка ]
А вот моя надпись!
Извините, ничего лучше написать в голову не пришло!)))

­­

у ми его фраза не показывается...толь­ко твой комент...
как это так?
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 06:09:21 постоянная ссылка ]
Ужасный почерк, да?
Mastodont 19 ноября 2009 г. 06:10:39 постоянная ссылка ]

Ужасный почерк, да?
вроде нормальный...ток плохо видно че написано...
Mastodont 19 ноября 2009 г. 06:10:50 постоянная ссылка ]

как это так?
а вот так вот...:-[­
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 06:11:45 постоянная ссылка ]

вроде нормальный...ток плохо видно че написано...
:-)­ :-)­ :-)­

а вот так вот...:-[­
странно...а может он утебя в игноре? ну так случайно нажал...бывает...у мну было
Mastodont 19 ноября 2009 г. 06:14:40 постоянная ссылка ]

странно...а может он утебя в игноре? ну так случайно нажал...бывает...у мну было
:-\­ :-\­ :-\­ :-\­ :-\­ я никого в игнор еще ни ставил...
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 06:15:18 постоянная ссылка ]

я никого в игнор еще ни ставил...
неет, ну может, случайно нажал?
Mastodont 19 ноября 2009 г. 06:17:16 постоянная ссылка ]

неет, ну может, случайно нажал?
*проверяю игнор лист* - пусто
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 06:17:44 постоянная ссылка ]

*проверяю игнор лист* - пусто
ну тгда я незнаю....
Mastodont 19 ноября 2009 г. 06:19:10 постоянная ссылка ]

ну тгда я незнаю....
какую музыку слушаешь?
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 06:19:50 постоянная ссылка ]

какую музыку слушаешь?
разную...но только не шансон!8-}­ 8-}­ 8-}­
Mastodont 19 ноября 2009 г. 06:20:37 постоянная ссылка ]

разную...но только не шансон!
а чаще всего?(група)
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 06:21:18 постоянная ссылка ]

а чаще всего?(група)
хмммм...дайте подумать...наверное­ muse
CAIIIEHbKA 19 ноября 2009 г. 06:22:46 постоянная ссылка ]
ай! не успеваю писать)
Mastodont 19 ноября 2009 г. 06:23:11 постоянная ссылка ]

ай! не успеваю писать)
а что успевать то???
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 06:23:18 постоянная ссылка ]

ай! не успеваю писать)
Пиши скорей!
Mastodont 19 ноября 2009 г. 06:23:27 постоянная ссылка ]
тут мало всего пока нафлудили...
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 06:23:41 постоянная ссылка ]

а что успевать то???
Увидел?

тут мало всего пока нафлудили...
:-)­
Mastodont 19 ноября 2009 г. 06:24:28 постоянная ссылка ]

Увидел?
дооо...
Mastodont 19 ноября 2009 г. 06:24:42 постоянная ссылка ]

:-)­
ну это поправимо...
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 06:24:48 постоянная ссылка ]

Увидел?
дооо...
это хорошо...
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 06:25:02 постоянная ссылка ]

ну это поправимо...
бл...
CAIIIEHbKA 19 ноября 2009 г. 06:25:15 постоянная ссылка ]
)))) много людей много вкладок открыто. ася опятьже
miss Iren Stewart....I love night... 19 ноября 2009 г. 06:25:46 постоянная ссылка ]
давайте пойдем во флудилку!*побежала во флудилку*
Mastodont 19 ноября 2009 г. 06:26:40 постоянная ссылка ]

)))) много людей много вкладок открыто. ася опятьже
а понятно...бывает...
Летаi 19 ноября 2009 г. 13:29:29 постоянная ссылка ]

От этой болезни лекарство стоит только 5000 руб.И ещё плюс другие лекарства.
ха ха где ты это видела?приходишь в больницу они делают тебе укол и гуляешь,ха ха,
 


блик..... > {Уррра!!}  19 ноября 2009 г. 04:49:22

читай на форуме:
помогите пожалуйста сделать английс...
составь мне компанию на ночь:-?
пройди тесты:
как хоршо ты знаешь сериал...
...
читай в дневниках:
Тест: Кто ты из сумерек??? Для деФФ...
Опрос: Сумерки (опросик с картинкам...
Опрос: Сумеркомания http://beon.ru/...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх